понедельник, 28 декабря 2020 г.

Ангар и как это происходит...

 Привет тебе!) 

После поста в инсте с ангаром и мехом, появилась масса вопросов как это делается. Вот, собственно, картинка с которой началось. 


Ну и конечно я сохранил все стадии работы, так как это очарование будет в обновлении цифрового рисунка) Ну а для тех кому натерпится - погнали под кат, смотреть как это делать по шагам.


Итак, первое что происходит у меня - небрежный набросок. Именно набросок. Это подмалевок подмалевка))


Важная хрень для этого этапа - определить с главными объемами. Не нужно вырисовывать, просто определи что ты будешь рисовать и где. После этого уводим в прозрачность набросок и делаем... ДААА - подмалевок!  


Задача подмалевка - уточнить  объемы, превратив их в более сложные, основные формы, которые уже работают как массы за счет своей детализации. На данном этапе я понял что мне мало пространства слева и там я хочу поболее... Мало того, я скорректировал перспективу и уже с учетом этого добавил недостающее.  После этого опять все улетает в прозрачность. Набросок отключается вовсе. Теперь наступает пора разметки перспективы. Помни!...  еще на наброске я примерно определился с перспективой, а на подмалевке ее уже уверенно использовал. 
НА ПОДМАЛЕВКЕ! 


Здесь я просто создаю базовую разметку из двух точек классическим методом. Плюс к этому всему создаю направление третьей точки вверх. Слегка...  Не нужно дохренища искажать!
Но самый важный этап это разметка глубины методом средней линии. Я создаю правильную глубину. Соразмерную, а не от балды как я делал в наброске. Здесь есть свои секреты, но тем не менее видно, что даже я, опытный чувак, все равно промахнулся с дальней колонной. Незначительно, но все же...  А новичок промахнется на пол километра.  
Теперь можно отрисовывать лайн. Точная перспектива - всегда лайн. От пятна тут не покатит, потому что я делаю правильную разметку перспективы, а не на глазок. 


Подкинув еще несколько важных линий разметки я быстренько отрисовываю передний план. Это реально быстро, да и секретов никаких. Тупо рисуем используя направляющие из разметки и придерживаемся форм подмалевка. Мало того, я рисую только общие формы.  
НИКАКОЙ ДЕТАЛИЗАЦИИ на данном этапе) Тут даже меньше чем на подмалевке.
Двигаюсь дальше. Размечаю следующий план и отрисовываю общие формы среднего плана.


Ну и так шаг за шагом я прохожусь по планам которые наметил себе в голове. Я отрисовывал это по слоям, вначале все 100 непрозрачно. После появления планов я сразу регулирую план в прозрачность. Проверяю. 
Но финальный лайн  я высветляю, а не увожу в прозрачность. Это важно)


Вначале я делаю все планы связанные с помещением, там свои нюансы, и лишь потом я перехожу на улицу. Так как это уже средний план, я его сразу делаю чуть детальнее, так как уровень детализации там будет все равно ниже и общие формы мельче. Меха я выношу в отдельный проход, так как это более сложная форма для построения в перспективе. 


Для нее я создаю сечение и разношу в пространстве для большего удобства. Сразу поверх делаю набросок в перспективе по дополнительной разметке.  После этого тупо отрисовываю. 
Зашибись - болванка готова. И я тут же начинаю деталить. 


Детализирую я с дальнего плана. Точнее с бека. Сразу делаю проход по беку, потом дальнему плану и меху.  и постепенно, шаг за шагом я приближаюсь к переднему плану. 


На данном этапе я уже опираюсь только на общую разметку перспективы, которую сделал в самом начале. Никакой дополнительной. Экономим время и тренируем глазомер)))


После того как лайн готов, я делаю базовый покрас мультиплаем поверх всего. 


Я знаю до какого уровня я буду доводить покрас, поэтому совсем не парюсь тонкостями. Это в первую очередь тренировочный пример и он уже свою роль выполнил - мы все нарисовали в перспективе. Тонирую я его лишь для того что б он выглядел более кавайно и целостно.


Теперь ставим светотень. Опять по слоям, но.... Для помещения это один слой, для улицы другой - все. Никаких по планам. Дело в том что глубину и доводку я сделаю поверх всего еще в одном слое, конечно в мультиплае.


Ну вот собственно - притемнения отдельным проходом и отдельным ставлю свет - наши знаменитые пыщ-пыщ эХфЭкты)))

Вот так просто и не хитро это превращается в простенький арт в трехточечной перспективе))


Надеюсь теперь становиться понятно, что абы как делать перспективу нельзя. Хотя с другой стороны становиться очевидно, что это не так уж и сложно, если действовать по шага и с умом))
 
Учим геометрию, работаем с перспективой.... на перспективу)))




1 комментарий:

  1. Casinos Near Me - Search Engine
    If there are any hotels 오산 출장샵 near you, I suggest that you use a taxi, if you're 경기도 출장마사지 a 목포 출장안마 big game, and a night 안양 출장마사지 out. You can choose from 경산 출장샵 2 options.

    ОтветитьУдалить